понедельник, 19 января 2015 г.

Первая работа

Всем привет!!! Сегодня покажу мою первую работу в этом году.
Эта модель была представлена в прошлом году а это повтор.
100% повтор для Елены. Изменилась только пряжа.
Свитер очень теплый и оочень мягкий. Надеюсь Елена будет довольна своей обновкой.
Пряжа: 30% мохер, 60% австралийский кашемир, 10% акрил.
Ниточка достаточно толстая, но не объемная. Рисунок кажется объемным , а в свитере этого не заметно и его спокойно можно одевать под пальто или шубу.
Работая с этой пряжей у меня родилась одна задумка надеюсь мне хватит времени воплотить ее в жизнь .
Что еще рассказать об этой работе не знаю,голова идет кругом.
Нужно навести порядок в своих схемах а то они так все перепутались что вчера мне понадобилось много времени  только для того чтобы найти ту единственную самую нужную.
Только где взять на все это время.
Уже так хочется весны и тепла.пения птиц и первых цветов.
Вчера подруга которая отдыхала в Сочи привезла букет мимозы, моей любимой мимозы.
Как же повезло тем кто там живет, у них уже цветет мимоза ,какой стоит аромат и передать не возможно. Наверное именно из-за этого я так захотела весны.
На этой ноте я буду с вами прощаться. До новой встречи в эфире.
Всем пока ,пока. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий