воскресенье, 31 мая 2015 г.

Платье.

Сегодня представляю новую модель.
 Платье о котором я упоминала еще зимой. И вот наконец я его закончила.
 Это платье я вязала для мамы. И получилось очень долго за что я конечно-же извиняюсь.
 Модель полностью авторская.
Фото конечно не так передает цвет. На самом деле он насыщенный бордо.
Сама придумывала рисунок и поэтому он не везде одинаковый.
Рукава если хорошо присмотреться  по рисунку немного отличаются. Но общий фон один.
Это переплетения,которые я очень люблю. И с подобными рисунками легко работать особенно когда вяжешь по кругу и надо делать прибавления.
Юбка платья связана бесшовным вариантом. Пряжа "пеликан" расход 12 моточков. спицы 1,5
Как вы уже поняли схемы сегодня не будет ее просто нет в природе.
Весь процесс вязания в голове,но перенести его на бумагу у  меня нет просто время.
Да и платье задумывалось  без повторения.,в одном экземпляре.Ниточки хорошие
хотя довольно  тонкие. Хлопок очень приятен к телу . И как раз это платье подходит к той пагоде что у нас сейчас, жарко в нем точно не будет хоть рукав и длинный.
Смотрите ,будут вопросы спрашивайте. И до новых встреч в эфире.


2 комментария: