понедельник, 1 августа 2016 г.

Носочки

Всем привет.  После долгого отсутствия сегодня хочу показать чем я занималась.  Начну с показа носочков
Нужная, а в холодное время года даже необходимая вещь.  Правда носки это пожалуй единственное изделие которое я не люблю вязать . Если все разложить по полочкам то вязать там в принципе не чего. Но я с ними не дружу ((((. Я вообще не люблю вязать маленькие изделия а носки относятся именно к таким. Но я их связала )))) и они благополучно обрели своих хозяев.  Но носки это так между делом. В следующих постах  буду показывать скатерть и платье. Я время зря не теряла. Еще я записалась на обучающие уроки онлайн . И усиленно изучаю машинку. Должа признать что очень интересно происходит сам процесс подачи материала.  А еще радует что как оказалось я не одна такая кто хочет все знать от и до.  Вот такие новости. Обещаю на долго не пропадать)))
До встречи в эфире. 
Всем пока,пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий