воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Платье для мамули.

   Всех приветствую.
Сейчас покажу мой подарок который я подарила в этом году маме на день рождения.
Подарки всегда приятно получать.
Но подарок который сделан руками да еще когда ты точно знаешь что такого точно ни у кого больше не будет получать приятно в двойне.
Вот после размышлений что подарить решила сделать практичный подарок.
И к тому же я получила возможность еще и потренироваться в освоении пока для меня новой техники вязания на машинке.
Я решила связать платье. Без всяких наворотов .Простое, удобное, теплое, на межсезонья так сказать.
Так как этот вид вязания мне дается не совсем легко то даже в какой то момент я задумалась что надо готовить запасной вариант)))
Но в последний момент я все же справилась.)))
Как я уже сказала платье связано на машинке. Узор пресс в две нити.
Пряжа акрилл. Расход не могу сказать даже приблизительно .Так как у меня была пряжа на бобине . И там осталось еще наверное на одно такое платье.
Все платье кроме воротника связано на машине. РУКАВА это отдельная песня.
Это из-за них я уже хотела отказаться от своей затеи. 
5 раз я их распускала и перевязывала.Можно сказать что они довели меня до истерики.
Все мои навыки и опыт вязания на спицах улетели.
 Так как ни один расчет по которым я обычно вяжу рукава спицами машине не подошел. 
Даже выкройка с сайта мнемосина  была мимо.
Но терпение и труд..труд. труд.
И вот результат. Платье классное ,легкое. И очень удобное.
Воротник я связала спицами набрала по краю горловины петли и по кругу вязала,Для того что бы воротник не торчал я связала 5 см резинка  1х 1 а продолжила рисунком который чуть похож на персс это рис.  И все получилось .Но самое для меня главное это то что маме понравился и подарок и сюрприз.Она же не знала что я там творю)))

               Вот такая история .Учение продолжается .Пожелайте мне удачи))
До новых встреч.........


Комментариев нет:

Отправить комментарий