понедельник, 7 ноября 2016 г.

Модель Free style

Приветствую всех любителей вязания))
 За окном осень , время когда хочется закутаться в теплый плед и расположиться с любимой книгой возле камина. А кто то выберет прогулки по осеннему лесу или парку.
 Ну а я выбрала третий вариант запаслась пряжей и расположилась возле вязальной машинки. И была пряжа... всего три моточка . Помнится я ее просто добирала до количества, сначала не могла придумать на что ее пустить и вот представился случай. Скажу пару слов о пряжи это суперлана тиг от Ализе 100 грамм  570 метров, цвет бордо.
 Модель которую я сегодня представляю я хотела связать давно .Но все никак не могла собраться и связать. И вот эта модель была представлена на курсах которые я сейчас посещаю в качестве урока на этой модели мы отрабатывали кое -какие навыки. И я решила что это судьба и я убью двух зайцев сразу и модель по уроку сдам и приобрету то что так хотела)))
Если раньше я при вязании пользовалась сайтом где программа делала расчет рядов и петель ,то эту модель я построила сама начиная от петельной пробы и заканчивая количеством рядов которые мне надо было связать. При вязании спицами тоже делаю петельную пробу но там расчет рядов делать не обязательно так как всегда можно положить деталь и померить. При вязании на машинке этого не сделаешь и если перевязать или не до вязать ряды то приходится распускать.
Теперь после всех расчетов надо было найти пряжу. Мой склад пряжи давно не пополнялся и то что у меня есть в наличии не все подходит для машинки,а этой пряжи было всего 3 моточка и был вопрос хватит или нет .Но на мое везение пряжи хватило и еще пару метров осталось))
Модель свободного фасона .невесомая, теплая и мне очень нравится. Я просто влюбилась в эту модель . Мечты всегда должны сбываться. Я стала обладательницей этой кофты -накидки.
 Манекену она большая и поэтому рукава видны плохо.Все края обвязаны крючком узором рачий шаг.
Разлетайка без застежек, рукав присоединяла к пройме декоративным швом но его тоже почти не видно.
Вот пожалуй и все чем хотела сегодня поделиться. До новых встреч и новых творений. Всем пока , пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий