понедельник, 11 марта 2019 г.

Возвращение

Здравствуй мой читатель.
Немного о себе:  меня зовут Людмила  и я люблю вязать. Вяжу очень давно и свое мастерство отточила до идеального. Вяжу : спицами, крючком, на машинке. Дело свое люблю и вкладываю  душевное тепло в каждую свою модель.
Если ты зашел ко мне в гости значит тоже интересуешься вязанием,и если не вяжешь сам ,то покупаешь вязаные вещи...
После довольно длительного перерыва я возабнавляю  свои заметки.
У меня в блоге представлены модели выполненные только мной.
Слева есть кнопочка моего магазина нажав на которую можно перейти и посмотреть на представленные модели.
Так же можно связаться со мной по телефону который указан в шапке блога.
Если у тебя есть своя модель которую ты хочешь воплатить в жизнь пресылай фото и мы все обсудим.
Так же помогаю разбирать схемы  и делаю описание условных обозначений.
Не стесняйся, обращаться.  Я отвечаю на все письма . Спасибо за внимание. 
Людмила))

Комментариев нет:

Отправить комментарий