среда, 17 сентября 2014 г.

300 метров нитки заключение.

Вот и подошла к концу моя история про свитерок.  Да, много мы с ним пережили и нитки у нас кончились, и ждали мы их, но у нас счастливый  конец.Свитерок готов, и  все довольны (особенно я ). И теперь могу спокойно закончить модель для сыночка, но это уже совсем другая история. Правда я внесла изменения в оформление горловины, прошлый вариант что то мне не понравился и я решила изменить.Что из этого получилось вы увидите сами, надеюсь вам понравится. Песочный цвет как бы напоминает о прошедшем лете о песке на пляже и шуме волн. А ниточка с люрексом делает его нарядным в нем можно пойти и в пир и в  мир.Ниточка очень мягкая и приятная, так что новая хозяйка будет рада приобретению.
До встречи в эфире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий