вторник, 23 сентября 2014 г.

300 метров нитки между....

Вот и дождался мой сынуля,его кофта готова. Мы конечно с ним спорили, как же  без этого, что мне следует связать ему и где то между костюмом человека паука и трансформерами победила я.Просто на улице резко похолодало и мой сынок понял что костюм героя его не очень согреет,а кофта да. Вчера была презентация ,и он гордо всем говорил что это его мама связала и когда некоторые не верили он делал удивленное лицо и спрашивал а что твоя мама так не может.И весь вечер только и было разговоров об этом. Я даже не думала что не только игрушки могут вызвать столько эмоций. Ну а теперь как это было.  Нитки  я долго не искала они просто у меня лежали. Это пух норки и козий пух,ниточка довольно тонкая но очень теплая.
 И вот что получилось.


С чего все начиналось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий