понедельник, 7 сентября 2015 г.

Похвастушка

                Сентябрь радует нас теплом ,летним теплом.
             Какая замечательная погода ,совсем не верится что это уже осень.
         И понимая это хочется как можно больше проводить время на улице , наслаждаясь                                      каждым хорошим деньком.
                   И вот этим прекрасным деньком хочу поделиться с вами солнечным теплом.
       А еще показать свою обновку. Да, да у меня дошли таки руки и до моей персоны.
         Я долго собиралась но из-за нехватки времени все откладывала.

Я связала себе платье. Ничего особенного так сказать без изыска.
Без рисунка. ниточка с люриксом поэтому я не стала перегружать то что и так красиво смотрится. Из моей любимой ниточки "Ализе" .
Просто лицевая гладь ,только рукава сделала ажурные 3/4.
Горловину оформила кантом.  Это все украшение.
Цвет  передался не очень на фото. Но это мой любимый , сиренька. 
Все что касается этого цвета все оттенки я его просто обожаю.
И конечно же длина .....тоже моя ..
Поясок просто плетеный шнур ,конечно собственного изготовления.
Хотя может на этом и не остановлюсь и придумаю что то еще оригинальное.( я конечно же про пояс)((
  На всю эту красоту у меня  ушло 13 моточков пряжи.
Ну вот как то так. До скорой встречи.(( 

2 комментария: