воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Пальто

                                          Всем привет!
    Сегодня буду показывать пальто.  Связано оно крючком.
           Очень легкое и интересное. Для прохладного вечерка а может и денька то что надо.
Это подарок для моей любимой мамочки. вязала тайно что бы сделать сюрприз.
И кажется у меня это полечилось. Мама была удивлена  и что не мало важно ей понравилось.
Про пряжу могу сказать только что это акрил . Больше ничего. 
Ниточки так долго лежали что все опознавательные бирки растерялись.
Пальто выполнено мотивами основная часть ,а рукава и планка просто рисунком.
Застежка на пуговицах.
Пальто вязала долго, но не повремени а по количеству дней.Все лето.
Но если посчитать время то получится 1,5 недели если работать каждый день.
У меня так не получалось вот и растянула.
Схемку приложить не могу так как она у меня в ужасном качестве.))Это просто квадрат на основе ананаса. В оригинале там было 6 лепестков ,но под мою ниточку не подходило квадрат получался очень большой и тогда я его уменьшила.
Смотрите , оценивайте, пишите будет интересно узнать ваше мнение. 
Всем пока.((

Комментариев нет:

Отправить комментарий