понедельник, 9 ноября 2015 г.

Свитерок для сына

                           Всем привет,и самых лучших пожеланий.))))
Сегодня буду хвастаться  своей новой работой.
Покажу свитер который я связала своему сыну. Выполнен он на машинке, это пока вторая моя вещь которую я связала на машинке.
Так как я еще не все функции машины освоила, то резинку вяжу на спицах затем надеваю на иглы машины и продолжаю вязать.
Вязание на машине очень увлекательны процесс и что самое интересное так это время которое затрачивается на создание вещи. Конечно к любой технике вязания надо привыкнуть, и  у меня возникают спорные моменты . Не все получается с первого раза, приходится распускать и начинать всё заново.Но это все пустяки результат того стоит))))
О пряже: я использовала два вида пряжи и по цвету и фактуре
1 - ярнарт "бэби"   -50 г /150 м  100% акрил, пряжа мягкая но скрипучая (правда после стирки скрип прошел) не садится стирала в машинке на 30г  и все осталось на своих местах даже не поленяла ,а это большой+.  расход 5,5 моточка
2- пехорка "детская нежность" 50 г / 235 м.   25%шерсть мериноса,30% вискоза, 45%пан. вязала в две нити  , мне понравилась ниточка по качеству ,при стирке тоже повела себя хорошо. расход 2,5 моточка.
Конечно на вешалке он не так смотрится как на модели,но модель не захотела фотографироваться. К свитеру еще прилагается шапочка.
Связана на спицах из "бэби".Схемки нет так как узор взяла просто из головы там ничего сложного нет просто не большое переплетение.
Вот такой комплект так сказать у меня получился.
Всем желаю творческого вдохновения и удачи в начинание. До новой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий