воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Маленькие перемены.

        Всем привет. У меня маленькие перемены в название но не в сути.
     Решила внести изменения в оформление блога .
            И название тоже решила сделать другим .
                     
                                  Вязаные вещи от Людмилы это будет более правильно.

           Так как я занимаюсь именно изготовлением вещей ручной работы спицами, крючком.,               даже если вязать на машинке то это тоже вещь сделанная руками так как машинка без                   тебя    сама не свяжет ,я не говорю о промышленном оборудование.
         Прежде чем выйдет готовое изделие надо поработать и головой и руками перемещая                  каретку .
         Как и раньше я буду выкладывать свои новые работы по мере их исполнения.
       И стараться давать описание и схемы если такие у меня будут, иногда идея приходит из               ничего .
         А писать схему у меня просто не хватает терпения . Надеюсь на понимание.

          Вот вам пример неделю назад у видела в интернете обезьянку и такая она прикольная                    оказалась что несколько дней не шла из головы. Конечно можно зайти в яндекс и                     найти массу схем и описаний таких обезьян ,))но я решила повторить по памяти .
         И конечно она получилась совсем другая чем та что я видела , и тоже прикольная,  сын               был в восторге.
       Это первая но не последняя так как другие уже на подходе я даже и не ожидала что                       появится спрос на моих бибизьян.     А что получилось вы сами сейчас увидите.
Вот такое чудо получилось и как вы понимаете схемы нет.
Все связано крючком по кругу затем сшито и наполнено наполнителем.
Нитки использовала разные , остатки .

                                            Кому интересно такое приобретение пишите звоните время еще есть
 и до нового года успею связать и вам только 100% повтор не гарантирую. 
Вот такое маленькое отступление. Всем удачи и до новых встреч.
Пока,пока.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий