среда, 9 декабря 2015 г.

Свитер -свитерок.

                          И вот я опять в эфире. Меня нельзя назвать хорошим блоггером .
 Я редко что то пишу, да и то что пишу получается коротко. Нет у меня таланта писателя))
Просто мне хочется поделится своим хобби ,то что мне очень нравится делать и то что у меня получается гораздо лучше чем писать статьи. Я очень давно вяжу еще можно сказать с детства  но мастерство приходит только с опытом. Когда я только начинала очень трудно было достать пряжу ,а хорошую по качеству пряжу достать было просто не реально. И журналы тоже были на вес золота. Сегодня  пряжа какая хочешь на любой вкус и кошелек . А информации в интернете и видео уроки все что только можно пожелать. Правда мастериц стало гораздо меньше .Как то вязание стало чем то доисторическим . А ведь какую красоту можно создать своими руками и при чем одном экземпляре. Вещь которой больше нет ни у кого. Даже если пытаться повторить уже связанную модель она будет отличаться.Это я на своем опыте знаю .Нельзя связать две абсолютно одинаковые вещи.
Сейчас я осваиваю для себя совершенно новый вид вязания.Вязание на вязальной машине
и пока не все получается так как бы хотелось.Одно могу заметить что опыт вязания на спицах очень помогает при вязании на машине. Но ведь учиться никогда не поздно?!...
Вот я и учусь. Жаль что у нас в городе я так и не нашла человека который смог бы мне что то показать.(((
Спасибо большое интернету а то пришлось бы совсем туго.Правда там очень мало именно про мою машинку.
Зато когда что то получается начинаешь собой гордится что не все так страшно как казалось.
Сегодня покажу свитерок  который я связала для мамы . Простым рисунком .Но результат мне понравился теперь оцените и вы .
Воротник я перевязала ,тоже стойка только добавила эластичную нитку и теперь он хорошо стоит,и прилегает к шее.
Пряжа "норка" моя любимая 48% пух норки,52% козий пух ,50 г / 350 м . ушло 6 моточков. После первой стирки нитка начинает пушица .Вся резинка связана на спицах.
Вот как то так. Всем приятного просмотра. И до новой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий