четверг, 31 декабря 2015 г.

Завершение года.

                                    Всем Здравствуйте .
  Последний раз я говорю вам здравствуйте в этом году.
         Так быстро пролетел этот год )))
Конечно год был разный но если посчитать все за и против, то за было все таки больше.
           Годом я очень довольна . Даже грустно с ним прощаться.
Скажу до свидание козлику   и буду приветствовать обезьянку.
                            Что принесет нам всем мартышка.....?
 Я оптимист и жду только положительные новости и эмоции.
              Я от всей души поздравляю Вас с Наступающим Новым годом !!!!!!!!!
         Хочу что бы новый год принес всем только то о чем вы мечтаете и очень хотите.
       Всего можно добиться, главное правильно ставить перед собой цели.
        И тогда все будет в наших руках  и так как того мы сами захотим.


И пусть год будет таким же как эта мартышка радостным.
  

Хочу показать вам моих мартышек ,которые по ехали по разным городам к своим хозяевам.
Конечно не всех а несколько. Честно сказать когда я связала первую по просьбе сына 
даже и не думала что на них будет такой спрос  и под конец я просто стала отказывать на просьбы связать  еще .  Я просто устала от них.
 А связала я их 25 штук .
На мой взгляд эти самые прикольные милахи. 
На этом  я с вами прощаюсь ,как всегда до новых встреч в эфире. 
И еще раз с праздником!!!
Всем пока,пока.

1 комментарий:

  1. С Новым Годом!!! Пусть он принесет с собой все самое лучшее и нужное))) Заглядывай на мои традиционные предсказательные конфеты)) Сбываются;)

    ОтветитьУдалить