понедельник, 9 мая 2016 г.

Черный ажур.

       Поздравляю все с великим праздником победы!!!!!!
Пусть будет слышен только детский смех и над нами будет мирное небо.
Желаю все только мира,мира на всей планете,в каждом доме,в каждой семье.
Еще раз всех с праздником.

Свитерок заказ. 48 размер короткий рукав связан ажурным рисунком.
Пряжа денди 100% мерсеризованный хлопок, 50 г/ 330 м вязала в две нити резинка спицы №2,5 основной рисунок спицы №3,рукава спицы № 3,5. расход 7 мотков
Резинка связана вместе с жгутами по центру переда с самого низа идет коса до выреза на вырезе коса расходится и вырез горловины оформлен жгутом. По краю выреза горловины идет полый шнур,вязала сразу для того что бы вырез смотрелся красиво и аккуратно.Так ка нитка черная это плохо видно.Должна заметить что черный это пожалуй самый мой не любимый цвет. Я вообще не люблю этот цвет ,а вязать из него очень трудно для глаз. И надо очень много света для работы.
Возможно кто то так не считает и ему с этим цветом работать легко.Мне нет.
Центральную косу вязала с головы поэтому схемы нет .На рисунок схему выложу.Рисунок интересный и получается объемный хоть и ажур.
Резинка на спинке, просто резинка и жгутики,без центральной косы..Низ рукава обвязала рачьим шагом. Свитерок получился интересный  и красивый. Цвет глубокий ,бархатный.
Это схема основного рисунка,берите кому надо.
Этот свитерок я связала за 1,5 недели медленно не спеша.Ниточка хорошая в работе ведет себя хорошо.Думаю и при носке проблем с нею не будет.
Больше мне про эту модель добавить нечего.Буду с вами прощаться.
Всем пока,пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий