понедельник, 25 апреля 2016 г.

Для себя.

                               Всем здравствуйте и хорошего настроения.

Апрель подходит к завершению и остается последний месяц весны. Прекрасное время когда все просыпается после сна. Как интересно наблюдать пробуждения природы появление первых цветов,первой молодой зелени,первые листочки на деревья. Весна........
  Буду хвастаться вам своим новым творением. Сначала эта кофточка задумывалась на продажу. Но когда она была готова я ее примерила стало понятно что на продажу она не пойдет.
Цвет мой любимый,ниточка тоже моя любимая и я решила просто оставить ее себе. Так сказать сделать себе любимой подарок. А то как то до себя руки не доходят.
Кофточка нежная не колит что очень для меня важно и теплая, а еще очень легкая.
Окат рукава чуть присобран вверху как бы фонарик ,правда на фото это не видно.
Цвет я не могу передать точно,да и фото не отображает . Светло сиреневый.
манжеты и низ кофты связаны в шахматном порядке 3 лицевых 3 изнаночной.5 см.
Рисунок тоже простенький но интересный мне очень понравилась схема.
Лицевые и изнаночные ,но когда смотришь весь рисунок в готовом виде то получаются кружки. Раппорт 18 петель.Это я отмечала для эксперимента.
Ниточка как я уже сказала моя любимая норка.Я уже не один раз из нее вязала и скажу ниточка просто супер. 50г/350 м спицы брала 2,5 бамбук ,очень мне нравится ими вязать.Только для того что бы резинка  держала форму надо ее вязать с ниткой которая всегда идет в комплекте. Нитка резинка так ее( назовем) держит форму и в то же время не стягивает. Это просто надо знать при работе с это пряжей.
Полочки и горловину обвязала крючком  и последний ряд рачий шаг.
Мне очень нравится это кофтенка.И не только потому что я ее сама для себя связала.Ну нравится и все)))
Вот как то так и получилось. Пишите свое мнение .
На сегодня до свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий