пятница, 26 декабря 2014 г.

Конец года.

Всем привет,сегодня  я представляю вашему вниманию свою последнюю работу в этом году.
Год заканчивается и я ухожу на новогодние  каникулы.
Так получается что этот свитер подводит итог этого года. Представленные модели в этом блоге конечно не все что я связала в этом году. Где-то забыла просто с фотографировать или сохранить. Эту модель я связала быстро и очень рада что не только мой труд  но и то что я модели выполняю с душой оценили. А это самая большая награда.
 Этот свитер связан для Ирины.
Я его назвала "Романтика" он весь такой воздушный и легкий.Рисунок елочка ажурная смотрится очень интересно .


Низ свитера выполнен резинкой и жгутиками, на рукавах резинка в виде зубчиков,рукав 3/4 .вырез одинаковый на спинке и переде глубокий, обвязан крючком бочонками.
Пряжа китайский акрилл, качество соответствует цене, один минус не указан метраж что не очень облегчает расчеты пряжи.В остальном пряжа хорошая.
Всем пока,пока.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий