четверг, 11 декабря 2014 г.

Свитерок

Всем привет! Сегодня я представляю вашему вниманию свою очередную работу. Я её назвала "Зима" что вполне актуально если посмотреть на календарь.Пряжа    : Я использовала пряжу " Camila" немецкого производителя 100% акрил . Ниточка хорошего качества без связок и прокрашена полностью. При касании очень мягкая и даже шелковистая приятная к телу. Но немного тяжеловата и поэтому отвисает под своей тяжестью что надо учесть при вязании так как может немного вытянуться готовое изделие. У меня вытянулось всего на 3 см. Расход пряжи : на этот свитер у меня ушло 7 мотков при метраже 300 метров.
Свитер связан спицами рисунок  араны (мои любимые).  Цвет нежно сиреневый . Низ изделия  я оформила американской резинкой ,правда на резинку она не очень похожа и выполняет скорее декоративную функцию.Но свитер от этого только выигрывает.
Рисунок немного рыхлый от того что я вязала спицами №3,5 Если вязать спицами меньшего размера вязание получится более плотным но вещь будет тяжелая и расход пряжи увеличится.

 Воротник двойной , я вязала резинкой 2х2 со смещением а внутри резинка1х1 . Спереди посередине идет центральный узор,он как бы переходит в воротник.
 Еще немного про ниточку есть у нее один минус при вязании немного расслаивается что может доставить определенные неудобства.... А в общем мне понравилось работать с этой ниточкой.
Всем у кого возникли вопросы пишите.
 Вот пожалуй и все что я хотела вам сегодня рассказать, всем пока и до новых встреч....

Комментариев нет:

Отправить комментарий