среда, 31 декабря 2014 г.

Поздравление!!!!!

Новый год  к нам мчится ,и все мы как дети ждем...чего сами наверное не знаем ,ждем Чуда  ждем того что Новый год принесет нам все самое только хорошее.
Я хочу выразить благодарность всем людям с которыми я прожила этот год, моим друзьям,знакомым, заказчикам,и  не знакомым  ,тем кто читает мой блог. Но самая моя большая благодарность моей семье за то что  они поддерживали помогали и просто были рядом.
Я вас очень очень люблю.

Дома с сыном мы поставили елку и украсили шарами и мерцающими лампочками. Ёлка у нас живая, сколько запаха от хвои просто  не передать словами. А еще мандарины как без них, новый год без мандарин это уже не новый год.
Вот наша ёлка,наша красавица.Когда наступает вечер и она сверкает своими лампочками 
то напоминает какое-то волшебство.
А это мой самый главный и любимый помощник. Артур помогал во всем и игрушки вешал и 
на окошки мы с ним гирлянды повесили ,мы украсили не только для себя но и для всех кто будет проходить по улице,мне очень хочется чтобы люди забыли про свои проблемы и вспомнили про то что у порога стоит праздник.


А еще  хочу поздравить всех людей  с наступающим  Новым годом и подарить вот такую овечку. Пусть она принесет все что вы себе желаете.

\

Пусть в Новом году каждый день
порадует чем-то хорошим,
Подарит так много СЧАСТЬЯ
и даже немножко больше,
Исполнит желанья, конечно,
удачу с собой принесет......:
А в общем, пусть будет чудесным во всем
НАСТУПАЮЩИЙ   ГОД  !!!!!!
С ПРАЗДНИКОМ МОИ ДОРОГИЕ И ХОРОШИЕ.!!!

2 комментария:

  1. Люда, спасибо! И вас с праздником!!! Заглядывай ко мне в блог, ближе к полуночи - за предсказательными конфетами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ только сегодня дошла до компа. Так что с предсказаниями я пролетела.

    ОтветитьУдалить