вторник, 21 октября 2014 г.

20 фактов обо мне.

20 Фактов из жизни это много и мало одновременно .Родилась ,училась,училась и кажется выросла.
1. По образованию я психолог , но когда окончила учиться поняла что это не моё. Так для жизни очень помогает. У нас довольно много не адекватных людей особенно в последнее время..
2. Вязание  сначала было просто хобби которому я уделяла свободное время,но со временем я поняла что уже без вязания не могу жить, мне этого стало  мало и стала посещать разные курсы по обучению вязанию где узнала
много нового интересного.
3. Учиться всегда полезно и никогда не поздно, там на курсах я познакомилась со многими девчонками  такими же как и я замороченными на творении. Было интересно ходить ходить по магазинам вместе, когда покупалось все, даже то что не очень то и надо, мне нравится одно выражение  НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ НО МНЕ ЭТО НАДО  это про меня.
4. Как-то подруга попросила связать для нее свитер (с которого все и началось) я конечно сначала боялась одно дело вязать для себя и другое на заказ...... Но этот мой первый свитер на (заказ) получился на славу и уже через месяц у меня было еще два заказчика.
5. И пошло поехало пинетки,салфетки,носочки,  ниток дома становилось все больше а время становилось все меньше...
6. С рождением сына вся жизнь моя поменялась и вязание ушло из моей жизни на целых 4 года. Я конечно же вязала но только одному единственному заказчику, моему сынишке.
7.Последнее мое творение для него была кофта где он сам выбирал пряжу и модель а потом позировал.И гордо говорил друзьям что это связала его мама при этом некоторые не верили (те дети мамы которых не вязали  сами).
8. Моего сыночка  зовут  Артур, я наверное лет с 15 знала что сына назову  именно так , и спустя время так и вышло. Теперь у меня есть свой собственный король Артур. С которым никогда не бывает скучно.
9.Живу в маленьком городке  лучше которого как мне кажется нет.Прекрасная природа, какие у нас горы и все что с этом связано и пещеры а водопады  просто супер!!!!!!!!
10. Всем рекомендую  приехать и посмотреть.......
11.Большие города  такие скучные люди куда-то спешат, где бы я не была всегда тянуло домой , возможностей там конечно больше это никто не отрицает а вот человечности меньше. И это грустно.
12. В нашу природу и в наши красоты я просто влюблена . Иногда правда она преподносит такие сюрпризы.......но это мелочи.
13. Все свои запасы ниток я покупаю через интернет ,очень интересно сидеть часами копаться в фото и описании.
14 Один минус ждать , заветной квитанции в почтовом ящике.
15.Отправлять готовые вещи куда интереснее и представлять как на другом конце ждут эту посылочку в которой не только вещь связанная тобой но и  частичка твоей души.
16. Все вещи которые я делаю на заказ я вяжу с любовью и душой по другому не могу.
17. Сейчас  работаю над платьем которое решила  связать себе к новому году .
18.Я не знаю многие так делают или только я такая жадная но мне нравится работать с несколькими моделями одновременно.
19 Самое большое количество которое у меня было в производстве одновременно 6 моделей.
20 НУ вот кажется и все , а получился у меня или нет  рассказ о себе судить вам . 
Всем удачи и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий