пятница, 24 октября 2014 г.

Салфетка.

Я редко сейчас  вяжу салфетки. А вот когда только научилась вязать крючком а было это позже чем я начала вязать спицами, Вот тогда я столько навязала этих салфеток что и не сосчитать.
Я их просто дарила и раздавала всем друзьям и знакомым. А также упаковывала в них подарки.Получалось очень даже оригинально. Как бы два в одном. 
Эту салфетку я назвала снежинка. На фото может плохо видно ,но нитка из которой она связана с люриксом и на солнце блестит как снег. Да и серединка у неё похожа на снежинку.
Эта салфетка может стать прекрасным подарком к новому году ,который уже не за горами,
так и упаковкой к новогоднему подарку.Я уже придумала пару подарков которые будут упакованы в салфетки.Потом обязательно покажу. Всем привет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий