среда, 22 октября 2014 г.

Платье

 Ура Ура !!!!Хочу поделиться радостной новостью для меня,  я наконец  закончила вязать платье для себя. А то как говорится сапожник без сапог.Вязала долго, но не мучительно, (все что связано с вязанием у меня не вызывает мучений), то мне что-то не нравилось и я распускала , и вязала заново ,то не хватало время и приходилось работу откладывать. И вот настал тот день когда  платье готово и я могу показать его всем.
Платье связано крючком с элементами брюггского кружева ,это кружево вязала в первый раз  и здесь пришлось повозиться, зато теперь я знаю основу его вязания.
Все не так страшно как кажется в первый раз,  просто надо настроиться на результат и тогда все получится.И оно того стоило.
Платье довольно нарядное так что можно в нем  и в гости пойти и дома гостей принять.
Но я решила просто одевать дома когда хорошее настроение. Кто сказал что дома надо ходить в халате и тапочках? Женщина всегда должна выглядеть на все 100.
А это как вы поняли я в обновке. Сегодня очень тепло день солнечный цветы цветут а какой у них аромат,....просто не передать, я обожаю дубки у них запах осени.Приходите в гости и вам сплету наряд.

3 комментария:

  1. Люд, офигенское платье! Lady in Red! Роскошно по дому щеголять... Надо взять на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, офигенское платье! Lady in Red! Роскошно по дому щеголять... Надо взять на заметку;)

    ОтветитьУдалить