суббота, 11 октября 2014 г.

Шаль

После долгих трудов можно и передохнуть, шаль для Инны готова и уже на пути к своей хозяйки.Думаю что эта шаль не только согреет в прохладный осенний день но  принесет немного романтики. Для нас, в наше время гаджетов и новых технологий ,шаль это что из прошлого,а ведь когда-то по  рисунку шали и составу  пряжи можно было узнать очень много, например к какому сословию принадлежит женщина.А теперь это просто вещь из прошлого,
которая понемногу опять входит в моду. А как тепло и приятно закутаться в шаль и просто посидеть погрузившись в мечты .
Это ниточка из которой я вязала шаль,такая мягкая и тонкая.Пряжа "ализе кид мохер".Так как я уже не одну шаль связала из этих ниток то могу сказать что у них есть один недостаток. Нитка действительно тонкая и пушистая  и если случайно сделать ошибку в узоре то распускать очень трудно, проверено на себе. А в остальном вполне приличная ниточка. Новичкам я бы рекомендовала брать нить не такую тонкую.
А вот сама шаль первый её выход в свет.Цвет нежно розовый и сама она такая нежная нежная.

На этом фото можно хорошо рассмотреть  рисунок  "мои любимые ананасы" да и саму шаль. Инна носи её с удовольствием. Ну а я пошла творить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий