воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Розы

Розы! Прекрасные цветы хоть и колючие.Все любят розы.Сколько сортов , а какой у них запах, на эту красоту можно любоваться часами. Как здорово побродить по какому нибудь парку и смотреть,смотреть, смотреть на всю эту красоту.
Но это живые розы,те к которым мы все привыкли. 
А я хочу показать розы которые можно связать. Нет, не просто цветок а нечто более большое.
Сегодня  я покажу  кардиган моего исполнения. Он связан спицами, на спине вывязан принт Розы.  Целый букет роз.
Этот рисунок я увидела давно и он мне сразу понравился но из-за того что процесс вывязывания так сказать не самый  быстрый, то я долго не бралась за работу.
Впрочем это оказалось не так и я всего за 3 недели связала весь кардиган. При этом я приобрела навык как не запутать все нитки и клубки. А уж они так и старались перепутаться  и запутаться.
Каждый цветок и каждый листик вывязан от отдельного клубка, работа не самая легкая но она того стоит .
 Сам кардиган связан простой вязкой чередование лицевых и изнаночных рядов . На полочках по краю вывязаны косы  отделка,  которые переходят в вырез горловины. На каждой полочке по карману.Куда можно положить все что надо для прогулки. Например телефон без которого никто сейчас  на улицу не выйдет.
И в результате получился вот такой кардиган или кофточка от названия результат не меняется.
 Хотелось бы узнать ваше мнение, буду рада вашим комментариям.На сегодня всё ,до новых встреч .

1 комментарий: