суббота, 29 ноября 2014 г.

Новая работа.

Всем привет!  Очень давно я сюда не забегала, были проблемы со временем .Сейчас я стала немного свободней и могу показать вам свою очередную работу. Этот свитер я  связала для девочки подростка с красивым именем Виолетта .
Она занимается спортом и поэтому ей нужен был свитер в спортивном стиле. Модель она придумала сама я только воплотила в жизнь  ее мечту. Простой фасон из двух цветов пряжи, ярко красной и белой, связан крупной резинкой 2х8 по середине вставка белого цвета на которой вывязаны араны.
По вырезу горловины вывязан жгут.
Рукава связаны аналогично  только на вставке вывязан жгут. Пряжа акрил 100% (что-то очень часто в последние время стали заказывать именно из акрила)может сейчас мода именно на эти ниточки? 
Вот что у нас получилось Виолетта была очень довольна ,надеюсь она будет носить этот свитер с удовольствием. А я пошла довязывать очередную работу, о которой все вам расскажу  и покажу в следующий раз. Всем пока, пока  ваша Людмила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий