четверг, 13 ноября 2014 г.

Свитерок

Сегодня покажу вам очередную свою работу. Свитерок связан спицами из пряжи 100 вискоза. Ажурный узор хорошо подходит для лета или теплой осени. Рукав 3/4 , яркий, насыщенный зеленый цвет.
Создание этого свитера было спонтанным ,просто лежали нитки и просто захотелось новую вещь. Рисунок я вообще не выбирала взяла первый попавшийся журнал и первую модель которую увидела ту и связала. И вот что получилось. Мне кажется что очень даже не плохо.
Вискоза ниточка висячая и к тому же немного вытягивается при носки , при этом очень хорошо ложится в рисунок как в ажур так и лицевую гладь.Специального ухода не требует,можно стирать в машинке при 30. Я стирала даже при 40  и ничего не случилось цвет остался ,ниточка не села.
Всегда приятно себя побаловать чем то , у меня это мой новенький зеелененький свитерок.
Кому интересно приходите свяжу и для вас.
Сейчас подходит к концу моя очередная работа на заказ для Катерины. Как закончу все покажу. 
Всем пока и жду в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий