четверг, 7 апреля 2016 г.

Подготовка к работе

                                  Всем доброго весеннего дня и настроения.
 Да признаюсь что долго меня не было в эфире. Последний раз  я писала была зима а сейчас уже весна стоит за окном светит солнышко, птички поют и цветут первые цветы. Погода просто прелесть ,так и хочется на природу.)))
За это время много чего успела сделать. Для начала скажу что я наконец то оборудовала  свое рабочее место и теперь для того чтобы поработать на машинке мне не надо ее ставить и после работы убирать.  Так как стол мы делили с сыном пополам он делал на нем уроки а я работала. То конечно я не могла позволить себе оставлять машинку больше чем на один день. А собирать каждый раз устанавливать и затем опять собирать и убирать под стол ,это уже не то ,уже и осваивать не хочется. НО УРА это все позади. Мне сделали на заказ специальный стол для работы и теперь у моей помощницы есть свое законное место. И должна сказать что это супер как удобно. Думаю что теперь освоение пойдет быстрей. Я сейчас много внимания обращаю в интернете на работы мастериц которые работают на машинке и должна заметить какие у них красивые получаются вещи. Мне конечно еще далеко но есть к чему стремиться ))). Много намерений и стремлений ,мало только время в сутках.
 Еще за это время я успела выполнить пару заказов. О чем буду рассказывать  уже в следующих  статьях.
Сейчас на очереди к завершению детская кофточка которую мы подарим подруге моего сына на день рождения. Время остается мало а работа выполнена процентов на 70 так что пойдем работать дальше.
 Всем желаю успеха во всех начинаниях и любой работе.
До новых встреч в эфире.
                       Пока,пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий