среда, 20 апреля 2016 г.

Малинка

                    Здравствуйте всем кому интересно мое творчество.
Сегодня показываю детскую кофточку о которой я упоминала. Я ее связала на подарок для подруге моего сына.
Кофту я вязала на машинке ,на девочку 6 лет. Взяла самый простой рисунок .Так как я только осваиваю вязание на машинки ,то не стала усложнять себе задачу . Кофтенку постаралась сделать простой но со своей изюминкой . Для этого низ рукава украсила бусинами -жемчужинами . И продела ленту в тон самой кофте. Получилось интересно.
       Подарок очень понравился имениннице.
    Должна заметит что кофту вязала на глаз так как хотели сделать сюрприз.
                                        И у нас получилось!!!!!
А теперь по порядку.
Низ кофты оформлен планкой для чего был сделан подгиб, на рукавах тоже такая планка только с зубчиками в которые вставлены бусины. Полочки и вырез горловины обвязан крючком два ряда столбик без накида и последний ряд рачий шаг. Застежка не пуговицах.
Кофточка легкая но теплая  не на зиму конечно а для весны очень даже подойдет.
Пряжа: Долли от вита. 100% акрил 50 г 300 м. Расход 6 моточков. Плотность 9 
Вот как то так. Смотрите высказывайте свои мнения. А я пошла дальше творить или вытворять)))))
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий