суббота, 9 апреля 2016 г.

Платье "Татьяна"

                                 Рада всех приветствовать у себя на страничке.
Если вы заходите ко мне значит вам нравится то чем я занимаюсь. Возможно вы просто смотрите мои работы а может берете что то для себя на заметку .Как бы там не была я всем вам рада.Приходите смотрите ,оценивайте. Если есть вопросы задавайте ,на главной странице у меня указан телефон для обращений. И некоторые уже им воспользовались. Не стесняйтесь обращайтесь если это в моих силах я всегда помогу .

 Сегодня вашему вниманию представляю платье ,которое я назвала Татьяна как и его хозяйку. Можно сказать это именное платье.
Платье связано крючком из двух частей переда и спинки.  По бокам связывала цепочкой.  Низ платья ,рукава и вырез горловины обвязала узором ракушка. Как раз подошел под весь  основной рисунок . Хорошо подчеркивает талию и глубокий вырез придает больше  женственности всему образу.
Цвет: бордо красивый ,глубокий ,насыщенный. Платье будет носится на чехол который хозяйка будет шить сама, так как я только вяжу и всегда предупреждаю что вещи которые связаны ажуром нуждаются в подкладе, но подклад я не шью. Если это касается платья ,а кофточки я думаю в таком не нуждаются.
 Как вы уже поняли платье ажурное ,очень красивое.Длина  ниже колена, рукав 3/4. Размер 48.
Рисунок ,схема взята из интернета и там это платье было представлено в голубом цвете. Нежное и я бы сказала весеннее. А вот цвет который выбрала заказчица придает модели больше элегантности. Получилось совсем две разные вещи по одному рисунку. Какое мне понравилось больше не могу сказать в каждом есть своя изюминка.
 Вот сама схема к платью:
Возможно качество не очень . Но и рисунок не сложный. И любая мастерица легко разберется.
Этот рисунок легко убавлять на талии или наоборот прибавлять ,это уже как у кого работает фантазия.
 Теперь скажу про ниточки, пряжа была пехорка "ажурная" 280 м /50 г . Расход почти 11 моточков. крючок я брала 1,7  но вы можете попробовать другой.
У меня полотно получилось не сильно плотное но и не сильно (дырявое) для этой модели и этой нитки номер крючка подходящий.
Срок исполнения 3 недели как то легко оно у меня связалось.
 Вот на этом я закончу свой рассказ .Смотрите ,повторяйте.
Теперь я с вами прощаюсь до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий