суббота, 2 ноября 2019 г.

Лаванда


При слове лаванда сразу представляются поля Прованса с их бескрайними лавандовыми плантациями.Какой там стоит аромат можно лишь догадываться и думаю каждый захотел бы там хоть раз побывать.Лаванда покоряет не только цветом но и изящным тонким ароматом.
Я люблю лаванду и особенно мне нравится ее цвет с разными оттенками.
                           А у меня связался свитер изумительного лавандового цвета.
Пряжа 100% итальянский  меринос.
Ниточка прекрасная красивая очень теплая и легкая. Работать с такой пряжей одно удовольствие.Вязала перед и спинку в 3 ниточки а вот рукава решила сделать немного толще и вязала в 5 ниточек. Разница не сильно заметна.

Свитер связан на машинке 5 класса по низу резинка ,воротник стойка тоже резинка прикетлеван по открытым петлям.У каждой вещи своя изюминка у этого свитера это" простота"
Ничего лишнего , свитер который можно носить каждый день и выглядеть великолепно. Все зависит от ансамбля который к нему подобрать.



По переду я решила разбросать несколько страз .Стразы пришиты.
Это еще одна маленькая изюминка  свитера.



Кроме этого больше никаких украшений нет.Это очень хорошая модель для работы в офисе или для прогулки с друзьями.
Так сказать и в пир и мир))



Пока эта модель в свободном доступе и желающие могут купить .
Размер 48-50 не колючий,теплый.Цвет красивый лаванда.
связаться со мной всегда можно по телефону
 +79529751283 ватсап ,вайбер, телеграмм
Всегда отвечу на все интересующие вопросы.
Всем хорошего настроения))


Комментариев нет:

Отправить комментарий