среда, 13 ноября 2019 г.

Тандем

Приветствую всех любителей вязаной одежды.
Вот такой тандем у меня из пряжи сложился: итальянский  хлопок,замечательный блеск люрикса и вискоза с паетками.
Хотелось что то интересное и в тоже время не перегруженное .Так у меня появилась идея летнего пальто .
все детали связаны на машинке 5 класса исключение только бока  и они обвязка переда это связано крючком.
Спинка связана полностью с люриксом а вот перед я решила связать 50\50 по диагонали ,получилось очень даже красиво ,результат мне нравится.
Данную модель можно носить на застегнув на пуговицы так и просто под пояс.
Второй вариант мне нравится больше. 
Расскажу немного про тактильные ощущения пряжи ,ниточка очень мягкая, нежная ,люрикс дает блеск но совершенно не чувствуется .Вискоза тоже нежная единственное паетки на голое тело не оденешь (у меня чувствительная кожа возможно поэтому )
А теперь поговорим про бока .Соединила ленточным кружевом которое связала из вискозы с паетками .Сама ниточка блестит а + еще паетки  смотрится очень красиво а в сочетание низа который тоже оформлен этой пряжи получается законченный вид.
Конечно я не профессиональный фотограф и мне трудно передать всю красоту на фото .
Пальто как и все мои изделие прошло предпродажную подготовку.А то значит его постирали при температуре 30 градусов ( при более высокой температуре стирать не желательно) Произведено ВТО то есть отпарено и отглажено. Детально все расскажу как это все делать будущей хозяйке)) Но поверьте ничего сложного нет
Это пальто пока в  свободной продаже .
Желающие могут купить его  перейдя в мой магазин на Ярмарке Мастеров нажав кнопку с лева. Так же подписывайтесь на мой блог в котором я подробно рассказываю из чего вяжу свои модели. 
Всем хорошего настроения


Комментариев нет:

Отправить комментарий