понедельник, 4 ноября 2019 г.

Филейка Платье с *Лилиями*



Я люблю вязать крючком ,наверное мне это нравится больше чем вязать спицами.
При вязании спицами все петли открыты а когда вяжешь крючком у тебя всего одна петелька))
Но я бы не стала вязать косы крючком, спицами на мой взгляд они красивее.
Филейная техника в вязании крючком интересная штука. Вроде ничего особенного, но из столбиков и квадратиков получается такая красота!!!!
Несколько месяцев назад мне так захотелось отдохнуть от спиц и по релаксировать с крючком захотелось связать то что я не так часто вяжу. И вот немного покопавшись в своих схемах нашла узоры филейки. А почему бы и нет решила, я и связала платье.
Платье очень красивое!!!

Оно мне очень нравится ,изумительный коралловый  цвет, ниточка фризе имеет блеск как у шёлка но вязать из нее намного легче чем из шёлка.А для летних моделей это идеальный вариант, очень приятная к телу неприхотливая в носке и стирки.
Платье можно носить с чехлом как платье, а можно одевать на купальник тогда это уже пляжная туника.
Рукавчик маленький ,легкий,летний))
Как в первом варианте так и во втором любая девушка будет неотразима в этом платье.
Ручная работа .Единственный экземпляр в мире.
Эту модель можно купить в моем магазине .Для того чтоб  попасть  в магазин просто нажмите на кнопку с права Ярмарка Мастеров.
Там же можно посмотреть и приобрести другие мои работы.
Желаю всем хорошего дня и приятного просмотра моих работ.
Всегда с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий