пятница, 8 ноября 2019 г.

Вязание на машинки.Футболка

                                     Я вязайнер))
Конечно все что я тут пишу связано только с моими работами.
У меня вы не найдете примеров из интернета. Я показываю готовые и не только но свои работы.
Сейчас будет очередной показ моей любимой футболочки. Изначально я ее планировала связать на заказ но в итоге решила оставить себе.
Я ее просто обожаю. Она такая классная ,модная универсальная подходит под любой вид одежды.И да она зеленая ,такая насыщенная зелень, с переливами так как я добавила к основной пряжи люрикс.
Ничего особенного связана обычной кулеркой
но изюминка у нее в очаровательных дырочках.
Я должна честно признаться что не любитель всей этой рваной одежды ,но что то захотелось исполнить именно такой вариант))

Дырочки конечно не огромные я бы даже сказала скромные дорожки.
Пряжа 100% турецкий хлопок. Очень мягкий и приятный по тактильным ощущениям. Она совершено не колит хотя и с люриксом кроме блеска его и заметить трудно ,очень хорошее качество у него.Круглый вырез короткий рукав .Для осени идеальная вещица.
Кому приглянулась пишите свяжу и вам))
Всем хорошего настроения .Пойду творить дальше


Комментариев нет:

Отправить комментарий